суббота, 21 февраля 2015 г.

Покупки

В этот  раз пришла показать не сшитое, а только купленное. До этого ни разу не  покупала роллы,  а тут все-таки решила  их попробовать. Не знаю,  может одного на одеяло и маловато будет, думаю надо как-то скомбинировать с фоном...
Теперь изучаю варианты блоков из полос. Хочется подчеркнуть красоту каждого  отреза. Разворачивала и ахала. У Моды все-таки  самые сочные и красивые красные тона, да и коллекция называется  Richmond Reds.

Второй  рулончик содержал в себе чудесные синие, бежевые и красные оттенки. О нем пока думать не буду,  только полюбовалась. Буду сначала шить из красного.





6 комментариев:

  1. Красота! Все же коллекционные ткани всегда выигрышнее смотрятся. Moda всегда радует цветовой гаммой. Хочется покупать и покупать . Даже резать жалко.
    Марина , для полноценого размера одного ролла будет маловато. Это же три ярда ткани. Я страюсь прикупать метражом из одноименной колекции один ярд на бейку и ярд на бордюр. Остальное на фон всегда найдется под рукой из запасов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, я так и сделала - бордюр купила, а фон от моды у меня был как раз такой как надо, бежевый. Его и возьму. На бейку еще не решила, до нее далеко.
      Мне тут недавно сказали, что двойная бейка на окантовку - расточительство, вот и думаю теперь... Но надо ли тут экономить, я всегда двойную использую, так удобно.

      Удалить
    2. Марина, я бы не стала экономить на бейке, при таких затратах на основную ткань. Этот окончательный штрих может как украсить, так и испортить всю работу. Такие красивые ткани нуждаются в достойном оформлении. Да , это не экономично. На двойную бейку уходит пол метра ткани почти. Но край - самая подверженная истиранию часть квилта. Я не шью одиночную , жаль трудов.

      Удалить
    3. Все, Оля, ты меня убедила. Я у тебя про наполнитель - хлопок почитала, закупила теперь на 4 одеяла. Так что спасибо тебе, и правда, такие труды - надо очень качественно шить

      Удалить
  2. Я тоже за двойную бейку)) Марина, такие красивущие роллы, где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в плане тканей повезло, магазинчик рядом, и его хозяйка сама пэчворком занимается, так что почти все у нее и покупаю.

      Удалить