воскресенье, 5 января 2014 г.

Японская косметичка

Начну с того, что я в полном восторге от хлопка японского производства! Купила несколько кусочков - ну о-о-чень хотелось попробовать сшить что-то  в стиле японского пэчворка. А тут как раз  попались  на глаза совершенно   шикарные  и неповторимо красивые работы Журавлика, причем и с мастер-классами, и возможностью купить  все необходимое...
В-общем,   так и появилась эта косметичка. Конечно,  я пока не освоила все премудрости - ручная стежка мне например пока не удалась, и квадратики я сшивала на машинке, не терпелось побыстрее  ее увидеть готовой. Аппликация ручная, цветочек нарисовала  сама  - проще некуда.  Молнию и швы шила на руках, так аккуратнее  получается на маленьких размерах.
Получилось  простенько,  но мне понравилось,  буду еще шить такие штучки





5 комментариев:

  1. Мариночка, поздравляю с новосельем! Как мне эти штучки японские нравятся, какие они классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновения и новых идей для творчества! С удовольствием буду любоваться твоими рукоделочками.

    ОтветитьУдалить
  3. Солнышек Катерина5 января 2014 г. в 13:56

    Мариночка, поздравляю, поздравляю! Так замечательно иметь свой домик. Тем более тебе есть, что показать, а мы с удовольствием будем смотреть

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, с почином! Буду читать с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчата! Постепенно все заполню и будет интереснее :)

    ОтветитьУдалить